Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Alisher 25.08.2016 08:00
Ребята, спасибо большое за вашу прекрасную работу и комфортную поездку на наш концерт в другой город ! И отдельное СПАСИБО нашему водителю Захарову Алексею за профессионализм !!!

Илья 22.08.2016 08:56
Компания "Ритекс П" искренне благодарит коллектив ООО "ТрансВэн" в частности менеджера Анну, за оперативную и качественную работу и водителя Суйкова Дмитрия за свой профессионализм.
Машины прибыли своевременно, в салоне чистота и порядок. Водитель вежливый и отзывчивый.
Наши клиенты остались довольны!
Спасибо еще раз! С удовольствием обратимся вновь!
Большое Вам спасибо за проделанную работу!

Дарья 31.07.2016 04:47
Добрый день! Я и мои друзья - 7 гостей из Китая пользовались услугами Вашей компании в Москве с 21.07.16 по 25.07.16. Очень остались довольны водителем Алексеем, который встречал нас в Шереметьево 21.07.16 вечером и работал с нами 22.07.16, а также водителем Дмитрием, который с нами работал 23.06.16 и 25.07.2016 отвозил нас в Шереметьево. Очень приятные люди, которые грамотно выполняют свою работу! Выражаем свою благодарность Алексею и Дмитрию, а также руководству компании за таких водителей.
Теперь ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ хотелось бы заострить на водителе, которым мы с гостями остались КРАЙНЕ недовольны. Водитель по имени Михаил, который работал с нами 24.07.16. Данный водитель с самого утра начал портить настроение мне, моим китайским гостям и нашему гиду. О чем ни попроси и что ни скажи, всё в штыки и в ответ неадекватная реакция: 1)Когда нас нужно было забрать после прогулки по Арбату в конце улицы (как мы с ним и условились), он начал выпендриваться в телефонном разговоре с нашим гидом "к Вам я не поеду, подходите туда, где я стою". Пока я не позвонила в компанию "Фаворит", которая занималась организацией нашего досуга в Москве, он к нам не подъехал. Из-за его такой выходки мы чуть не опоздали на Флотилию "Radisson Royal".
2)Мы с гостями купили шоколад и другие сладости в подарок, пакеты оставили на сидениях и продолжили свою прогулку. В это время Михаил сложил наши пакеты, как его душе было угодно, в результате чего, картонные упаковки шоколада помялись и потеряли подарочный вид.
Таких мелких, но очень неприятных моментов, которые портили впечатления от нашего отдыха, было немало в течение всего дня. Последней каплей стало поведение Михаила вечером, когда он нас должен был забрать из ресторана "Шинок". Мы созвонились, он сказал, что будет на месте через 10 минут. Прошло 15 минут, я позвонила и уточнила, когда он будет, на что я получила нервный ответ: "Еду я еще! Не, ну, а что Вы хотели? Это Москва!" По приезду в гостиницу я высказала Михаилу все недовольства в спокойной манере, на что в ответ прозвучало: "Дорогая моя, ...........". Очень профессиональное общение с клиентом! На протяжение всего дня создавалось впечатление, будто не мы заказчики услуг, которые платят деньги за трансфер и сопровождение адекватного и спокойного водителя, а Михаил, который как хозяин диктует, как и что нам делать. Водителю с таким скверным характером НЕЛЬЗЯ работать с людьми, а тем более с туристами, которые приехали спокойно отдыхать и получить от отдыха удовольствие.
Прошу руководство компании обратить на поведение водителя Михаила ОСОБОЕ внимание. Ваши водители это лицо Вашей компании. Спасибо.

Ольга 29.07.2016 03:43
Хочу выразить благодарность за организацию трансфера 24.07-26.07.2016г.Очень оперативная работа, все в срок, качественно, прекрасные водители: Суйков Дмитрий и Захаров Алексей.Отдельное спасибо Анне Васильевой.Обязательно обратимся к вам снова.

Марина, event-агенство Market Emotion 19.07.2016 05:43
Добрый день!

Хочу выразить благодарность команде Transvan! В частности Анне за оперативность, доброжелательность и решение сложностей с логистикой, водителям, которые работали на нашем заказе, за профессионализм, пунктуальность и вежливость!

С Вами было приятно работать!Надеемся на долгосрочное и продуктивное сотрудничество!

Алексей Тихомиров 18.07.2016 05:53
Чудесно нас отвезли сегодня в Шереметьево несмотря на наш поздний заказ:) Обратимся к Вам ближе к 30 июля для организации обратной доставки.

Спасибо!

GCS business group 01.07.2016 09:36
Наша компания была очень рада сотрудничеству! Порадовало прекрасное состояние автобусов, вежливые водители и оперативность по предоставлению документов!

Виктор (Компания СКБ Контур) 08.06.2016 10:20
Спасибо за предоставленные услуги по перевозке! Спасибо водителям за пунктуальность, вовлеченность во все процессы и компетентность в логистике. Спасибо менеджеру Анне за оперативность!

Ответ:
Добрый день.
Оперативное управление автопарком и наличие системы мониторинга транспорта, позволяют нам осуществить подачу автомобилей вовремя, даже в сложной транспортной обстановке...

Виржиния 06.06.2016 06:01
Добрый день!

Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Анне Васильевой, водителям Михаилу и Марселю за организацию трансфера по маршруту "Москва - дер. Шелудьково - Москва" для агентства Louder. Пунктуальность, отлаженная работа и готовность пойти на встречу во многих вопросах - это далеко не полный список ценных качеств, которыми обладает сервис ТрансВэн. Машины новые и главное без специфического запаха. Большое Вам спасибо за проделанную работу!

С уважением,
Виржиния

Яна 30.05.2016 07:28
Огромное спасибо за оказанную услугу! Все в срок, без каких-либо накладок, несмотря на то, что весь день Москва стояла! Водитель Дмитрий был крайне вежлив, что редкость! Сам автобус новенький, чистый!
Отдельная благодарность Анне за организацию!
Наши клиенты остались довольны!
Спасибо еще раз! С удовольствием обратимся вновь!

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 

Skidki4

otzyv

трансфер-в-аэропорт

обратный-звонок3

Забытые-вещи

portal

Черный-список-для-сайта

Опрос
Оценка качества транспортного обслуживания пассажиров
Остались довольны
Остались недовольны
Воспользуетесь снова
Будете рекомендовать
Информеры:
сегодня: %d %M%h:%m

samolet.png 

Табло аэропортов


domodedovo.png

sheremetevo.png

vnukovo.png