Черный список
В процессе работы и исполнения обязательств перед своими клиентами коллектив компании "ТрансВэн" иногда сталкивается с категорией клиентов, которые не надлежащим образом исполняют договорные обязательства, а также не соблюдают правила поведения при использовании предоставляемого транспорта.
Здесь будут фиксироваться все подобные случаи, чтобы настоящие и будущие клиенты не оказались в данной компании...
Описание инцидента |
Реакция ответственного лица |
Контактное лицо |
Неадекватное поведение в транспортном средстве ввиду чрезмерного употребления спиртных напитков. В результате произошла порча имущества "ТрансВэн" |
На справедливую просьбу возместить расходы на приведение салона автомобиля в надлежащий вид арендатор ответил отказом, мотивируя это тем, что необходимо закладывать возможные издержки в стоимость услуг. Комментарий "ТрансВэн": Заложить в стоимость услуг уровень интеллекта клиента, к сожалению, не представляется возможным... |
Дмитрий Николаевич Управление "Лесного Хозяйства" |
Согласно онлайн-заявке после ОБЯЗАТЕЛЬНОГО уточнения всех деталей по телефону, была осуществлена подача авто по указанному адресу в МО. Заказчик в течении долгого времени не отвечал на звоники. В результате - возврат авто в парк и прямые финансовые издержки компании. |
После многократных попыток прояснить ситуацию, заказчик попытался обвинить компанию в непрофессионализме... Комментарий "ТрансВэн": Уважаемые клиенты! Мы не служба ТАКСИ!!! Относитесь с уважением к нашему и вашему времени. Подача микроавтобусов осуществляется в строгом соответствии с условиями поездки (дата, время, место). Заказ автобусов в разных местах из принципа "Кто-нибудь да приедет" в данном случае НЕУМЕСТЕН!
|
Ольга Частный клиент 8-925-418-99-.. |
Компания "ТрансВэн" убедительно просит всех своих настоящих и будущих клиентов не пополнять данную печальную таблицу...